Чтобы посмотреть версию
для телефона, кликните по кнопке
для телефона, кликните по кнопке
Вы находитесь
на версии для компьютера
на версии для компьютера
Следите за загруженностью клиники,
и в случае падения этого показателя заранее предпринимайте шаги по увеличению привлечения первичных пациентов или улучшению конверсии докторов на оставаемость
и в случае падения этого показателя заранее предпринимайте шаги по увеличению привлечения первичных пациентов или улучшению конверсии докторов на оставаемость
С помощью этого графика оценивайте эффективность привлечения новых пациентов в клинику и их конверсию администраторами
Узнайте, какое направление или врач приносит максимальную выручку
в текущем месяце, а так же следите за трендом выручки к концу месяца
в текущем месяце, а так же следите за трендом выручки к концу месяца
Отслеживайте задолженность пациентов и возвращайте «замороженные» деньги. Контролировать этот показатель нужно для того, чтобы вы не лечили бесплатно, а люди своевременно возвращали долги
Анализируйте доходы клиники
в динамике по месяцам и в сравнении год к году. Это позволит вовремя увидеть негативный тренд и поменять стратегию работы
в динамике по месяцам и в сравнении год к году. Это позволит вовремя увидеть негативный тренд и поменять стратегию работы
Основные показатели работы клиники на одном экране
Отчет «Рабочий стол директора»
МОДУЛЬ «БАЗОВЫЙ»
Модули, которые помогут владельцу контролировать все бизнес-процессы в клинике
Достаточно выбрать конкретный период и сотрудников. IDENT автоматически посчитает зарплаты в зависимости от выставленных вами ставок
Рассчитывайте зарплаты врачей, ассистентов и администраторов
в пару кликов
в пару кликов
С этим модулем легко рассчитать зарплату
по ставкам или по количеству отработанных часов
по ставкам или по количеству отработанных часов
Отчет «Расчёт заработной платы»
МОДУЛЬ «ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА»
Оценивайте конверсию
администраторов в запись
на прием. Отдельно можно сравнить работу сотрудников
с первичными пациентами
администраторов в запись
на прием. Отдельно можно сравнить работу сотрудников
с первичными пациентами
На графике отображается процент пришедших из числа записавшихся на прием — как целевых пациентов, так и первичных. Если показатели начнут снижаться — стоит исправить ошибки в работе
Вы узнаете, кто из администраторов лучше конвертирует пациентов в запись, а так же поймете, над чьими навыками ещё нужно поработать
Отчет «Анализ конверсии администраторов»
МОДУЛЬ «МАРКЕТИНГ»
Отслеживайте лояльность пациентов к каждому конкретному врачу — сколько его первичных пациентов остались лечиться
и какой процент завершил лечение. Отдельно можно оценить количество перенаправлений от него к другим специалистам
и какой процент завершил лечение. Отдельно можно оценить количество перенаправлений от него к другим специалистам
На графике можно посмотреть динамику за год по каждому врачу и проанализировать его сильные и слабые места
С помощью этого отчета вы можете увидеть насколько эффективно ваши врачи проводят пациентов по воронке лечения и сравнить специалистов по этим показателям между собой
Отчет «Эффективность консультаций»
МОДУЛЬ «БАЗОВЫЙ»
Анализируйте результативность вложений
в рекламу: сравнивайте среднюю стоимость обращения и привлечения одного пациента, отношение выручки к вложениям и средний чек по каждому рекламному каналу
в рекламу: сравнивайте среднюю стоимость обращения и привлечения одного пациента, отношение выручки к вложениям и средний чек по каждому рекламному каналу
Гибкие фильтры помогут оценить эффективность продвижения отдельных направлений работы клиники в разрезе месяца, квартала или года
Автоматически отсеивает посторонние звонки
и позволяет понять, из какого конкретно рекламного канала пришел пациент
и позволяет понять, из какого конкретно рекламного канала пришел пациент
Отчет «Рекламные каналы и источники»
МОДУЛЬ «МАРКЕТИНГ»
Оставьте заявку и с вами свяжется наш менеджер, чтобы провести онлайн-презентацию
Хотите узнать о модулях, которые нужны именно вам?
Мы смогли вместить лишь
небольшую часть полезных функций
небольшую часть полезных функций