На графике можно посмотреть
динамику за год по каждому врачу
и проанализировать его сильные
и слабые места
динамику за год по каждому врачу
и проанализировать его сильные
и слабые места
Отслеживайте лояльность пациентов
к каждому конкретному врачу — сколько его первичных пациентов остались лечиться и какой процент завершил лечение. Отдельно можно оценить количество перенаправлений от него
к другим специалистам
к каждому конкретному врачу — сколько его первичных пациентов остались лечиться и какой процент завершил лечение. Отдельно можно оценить количество перенаправлений от него
к другим специалистам
С помощью этого отчета вы можете увидеть, насколько эффективно ваши врачи проводят пациентов по воронке лечения, и сравнить специалистов по этим показателям между собой
Отчёт «Эффективность консультаций»
Вы узнаете, кто из администраторов лучше конвертирует пациентов в запись, а так же поймёте, над чьими навыками ещё нужно поработать
Отчёт «Конверсия администраторов»
Отслеживайте лояльность пациентов к каждому конкретному врачу — сколько его первичных пациентов остались лечиться и какой процент завершил лечение. Отдельно можно оценить количество перенаправлений от него
к другим специалистам
к другим специалистам
На графике можно посмотреть динамику за год по каждому врачу и проанализировать его сильные
и слабые места
и слабые места
С помощью этого отчета вы можете увидеть, насколько эффективно ваши врачи проводят пациентов по воронке лечения, и сравнить специалистов по этим показателям между собой
Отчет «Эффективность консультаций»
Отчет «Эффективность консультаций»
Оценивайте конверсию
администраторов в запись
на приём. Отдельно можно сравнить работу сотрудников
с первичными пациентами
администраторов в запись
на приём. Отдельно можно сравнить работу сотрудников
с первичными пациентами
На графике отображается процент пришедших
из числа записавшихся на прием — как целевых пациентов, так и первичных. Если показатели начнут снижаться — стоит исправить ошибки
в работе
из числа записавшихся на прием — как целевых пациентов, так и первичных. Если показатели начнут снижаться — стоит исправить ошибки
в работе
Вы узнаете, кто из администраторов лучше конвертирует пациентов в запись, а так же поймёте, над чьими навыками ещё нужно поработать
IDENT уже выбрали 3200+ стоматологий, присоединяйтесь и вы 😉
Контролируйте сотрудников стоматологии
в два клика с помощью программы IDENT
в два клика с помощью программы IDENT
IDENT уже выбрали 3200+ стоматологий. Присоединяйтесь и вы 😉
На графике отображается процент пришедших из числа записавшихся
на прием — как целевых пациентов,
так и первичных. Если показатели начнут снижаться — стоит исправить ошибки
в работе
на прием — как целевых пациентов,
так и первичных. Если показатели начнут снижаться — стоит исправить ошибки
в работе
Оценивайте конверсию администраторов в запись на приём. Отдельно можно сравнить работу сотрудников с первичными пациентами
E-mail
Телефон
Контролируйте сотрудников стоматологии в два клика с помощью программы IDENT